Начать продавать на Satu.kz
Корзина
22 отзыва
+7 (727) 225-77-95
+7 (701) 944-81-08
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Гарантия и Сервисный центр Redpower

    Приобретая изделия торговой марки RedPower, наши клиенты получают гарантию на обязательное сервисное обслуживание всей линии товаров. Если в процессе использования покупатель обнаруживает поломку устройства или отдельного модуля, в течение 12 месяцев с момента приобретения можно обратиться в сервисный центр компании для гарантийного обслуживания. В том случае, когда срок гарантии еще не истек, мы полностью покрываем расходы на ремонт и оплачиваем доставку устройства в обратный адрес. Кроме того, наши покупатели могут обращаться в сервисный центр и после истечения срока гарантии, для после гарантийного обслуживания.

    • Сервисный центр по ремонту изделий торговой марки RedPower оснащен высокотехнологичным современным оборудованием, позволяющим осуществлять точную диагностику и качественный ремонт всех категорий товаров RedPower.

    • Центр сервисного обслуживания RedPower, регулярно проводит обновление и усовершенствование приборов и оборудования для ремонта. Мы находимся на вершине современной диагностики, самой высокой точности, что позволяет производить ремонт любой сложности за самые короткие сроки.

    • Сотрудники центра по сервисному обслуживанию и ремонту товаров RedPower – это специалисты высокой категории. Для повышения качества обслуживания наших клиентов, мастера регулярно проходят курсы повышения квалификации, проходят проверку по аттестации.

    • Наши сервисные центры уважают своих клиентов и выполняют работу по обслуживанию и ремонту в полном соответствии с законом по защите прав потребителей.

    • За работой сотрудников сервисного центра всегда ведется контроль, для соблюдения качества и сроков ремонта.

    • Клиенты сервисного центра получают обязательную гарантию на послегарантийный ремонт и все виды деталей, приобретенные заказчиком в сервисе.

    Каждый из сотрудников, работающих в сервисном центре, является специалистом высшей категории и способен исправить любые недостатки и проблемы, возникшие с работой устройств компании RedPower.

    Информация для клиентов сервисного центра:

    Для того чтобы получить гарантийное обслуживание в сервисном центре – необходимо при обращении предъявить гарантийный талон. Покупателям товаров линии RedPower, необходимо сохранять гарантийные талоны ООО "Т-ЗОН Плюс" в течение всего срока гарантии (12 месяцев).

    Обращаться в центральное отделение центра сервисного обслуживания и ремонта штатных головных устройств RedPower, для устранения всевозможных неполадок и перепрошивки программного обеспечения необходимо по адресу:При обнаружении какой либо неполадки в работе штатного головного устройства RedPower, необходимо позвонить по указанным телефонам, чтобы получить консультацию и убедиться в невозможности устранения поломки в дистанционном режиме. Если ремонт требует личного вмешательства специалиста, необходимо доставить устройство в сервисный центр, для диагностики и ремонта.

     

    Для отправки на гарантийный ремонт вам понадобится:

    (Внимание клиентов, не отправляйте посылку обычной почтой, она не доставляет до дверей. Данный вид доставки скажется отрицательно на уровне сервиса и сроков выполнения гарантийных работ)

    1. Обратиться в любую удобную для вас транспортную компанию: EMS, Express, DHL, «Деловые линии» и др.

    2. К автомагнитоле RedPower, необходимо приложить: гарантийный талон, подробное описание предполагаемой поломки, ваши личные данные (Ф.И.О. адрес проживания, контактный телефон.)

    Если устройство находится на гарантии, наша компания оплачивает все расходы на ремонт и послеремонтную доставку клиенту на дом.

     

  • Гарантия на автомагнитолы

    Покупая товар в нашем магазине, вы соглашаетесь с данными условиями гарантийного обслуживания.

    Перед отправкой, все магнитолы проверяются нашими инженерами, и мы даем на них гарантию 1 ГОД.

    1. Гарантийный срок возврата ― 14 дней со дня получения.

    а) При этом магнитола должна сохранить товарный вид и полную комплектацию. 

    б) В течении этого времени вы должны полностью проверить магнитолу, и если не возможно в автомобиле, подключив ее к источнику питания 12В (не менее 5 А). Либо доверить эту проверку специалистам-установщикам.

    в) Чаще всего во время установки при затяжке болтов и при обклейке проводки материалом "анти-скрип" товарный вид теряется. Поэтому если вы хотите сохранить возможность возврата ― проверяйте магнитолу в автомобиле без затягивания креплений, просто подключив штатные разъемы проводки.

    2. Гарантийный ремонт производится в срок не превышающий 45 дней. Если в указанный срок ремонт не произведен, то товар меняется на аналогичный новый

    3. Гарантийный ремонт не осуществляется в случаях:

    - механического повреждения товара;

    - повреждение товара, вызванное не верным подключением проводки с перегоранием внутренних электрических схем автомагнитолы;

    - повреждения вызванные влагой, коротким замыканием.